Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 29.03.2024, 12:54



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 526
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Поздравляем с
Днем Рождения!
Tato4ka29(53), Ulia(43), Манюнька(38), LFHMZIF(54), vetka(58), мариана(36), kostya73(51), julja(41), NO(29), sdfghj(23), Лора(47), dmitryzenkovich(26)

Приветствуем
нового участника

Пользователи,
посетившие сайт
за текущий день




free counters
Форма входа
Поиск

Каталог

Главная » Статьи » Мои статьи

Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей

Организация работы по выявлению и развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся» средствами общеобразовательной дисциплины «Математика: алгебра начала математического анализа, геометрия»
Выявляемые способности: интеллектуальные, познавательная активность, творческие.
Методика: «Краткий отборочный тест» определение уровня интеллекта (Бузин)
Реализуемая цель: развитие умственных и творческих способностей, вовлечение в активную деятельность для формирования их мировоззрения, ценных жизненных ориентаций, мотивация обучения, подготовка квалифицированных специалистов.
Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности педагога:
- активность и познавательная деятельность на занятии;
- улучшение абсолютной и качественной успеваемости;
- активное участие в выполнении различных форм самостоятельной работы (подготовка опорных конспектов, сообщений, синквейнов, презентаций и т.д.);
- умение находить решение в нестандартных ситуациях;
- оригинальная мыслительная деятельность;
- умения анализировать сложившуюся проблемную ситуацию с разных сторон;
- особые свойства мышления, необходимые для дальнейшей плодотворной работы;
- самостоятельность и потребности самоактуализации и расширение своих социальных возможностей.

Результаты стартовой диагностики:
Высокий - 1 (4%),
средний - 14 (56%),
низкий уровень (плохая норма) - 10 (40 wacko
Результаты итоговая диагностика
Высокий - 3 (12%),
средний - 16 (64%),
низкий уровень (плохая норма) - 6 (24%)
Наименование педагогических методик, автор:
Опросник креативности Рензулли. Опросник «Самооценка творческих характеристик личности»
Результаты стартовой диагностики
Очень высокий - 0%
высокий - 1 (4%)
средний - 12 (48%)
низкий - 8 (32%)
очень низкий - 4 (16%)
Результаты итоговой диагностики
Очень высокий - 0%
высокий - 3 (12%)
средний - 14 (56%)
низкий - 7(28%)
очень низкий - 1(4%)
Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования:
-готовность действовать в нестандартных ситуациях
- способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии

Категория: Мои статьи | Добавил: bozhoklv (03.03.2018)
Просмотров: 311
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Начало работы [7]
Разделы оригами [7]
Праздники [8]
Оригами [11]
Весь материал посвященный тому что такое оригами, его истории, методикам и как его складывать
Интересные факты [3]
Вся математика [1]
обо всем
Задачи и головоломки [0]
Животные [1]
Мои статьи [10]
Полезные стати [1]
Оригами
Категории
Сегодня:
Праздники России
Друзья сайта
  • Страна мастеров
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • Вконтакте
  • Любимая вышивка

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz